Педагогическая мастерская «Эффективность педагогического общения»

Тема: «Эффективность педагогического общения»

Форма: Педагогическая мастерская

Цели:

1. Мотивация педагогов дополнительного образования на анализ своей профессиональной эффективности, отношений с учащимися, психологического микроклимата в детских объединениях

2. Создание условий для развития коммуникативной компетентности педагогов дополнительного образования, оптимизации их взаимодействия с детьми в сторону установления благожелательных взаимоотношений с целью повышения эффективности образовательного процесса.

План:

1. Коммуникативная компетентность педагога
2. Психологический практикум «Определение уровня общительности педагога»
3. Деловая игра «Эффективность педагогического общения»
3.1. Обсуждение проблемы в группах, составление модели эффективного общения
3.2. Выступления групп: презентация моделей эффективного общения
3.3. Обсуждение моделей, составление оптимальной модели эффективной коммуникации
4. Проблемы эффективного взаимодействия педагога и обучающихся
4.1. Вопрос о жизненных позициях (по Э.Берну)
4.2. Принадлежность проблемы в педагогической деятельности
4.3. Словарь «лягушки», словарь «принца» в системе отношений «учитель-ученик»
5. Деловая игра «Применение «словаря принца» в работе педагога
5.1. Определение принадлежности проблемы
5.2. Формулирование замечаний из словаря «принца» (трёхчастных замечаний)
6. Практикум по разрешению педагогических ситуаций
7. Рефлексия

Attachments:
Download this file (effectivnost-ped-obcheniya.zip)Приложения503 kB

Please publish modules in offcanvas position.

Free Joomla! template by L.THEME