Экономика профессионального спорта

Экономика профессионального спорта

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Спортивные организации и их роль в формировании социально-экономической системы современной России 1. Современное состояние и задачи российского спорта, спортивные организации: Спортивные организации в решении российских социальных проблем, спортивные организации и социальный капитал российского общества 1. Спорт как средство расширения синергетического ядра и социального развития российского общества 2. Социальные основы мотивации экономической деятельности и развития спортивных организаций 2. Экономическое поведение в спортивных организациях 2. Персонал в спортивных организациях, формирование спортивного профессионального сообщества 2. Социальные закономерности экономического роста спортивной организации и планирование её развития Введение диссертации год, автореферат по социологии, Самургашев, Вартерес Вартересович Актуальность темы исследования. В условиях социально-экономических и политических преобразований современной России особое значение приобретают вопросы укрепления физического и духовного здоровья человека, формирования здорового образа жизни. Сегодня около 4 млн россиян страдают психическими расстройствами, более 5 млн алкогольно зависимы.

Галкин В.В. - Экономика спорта и спортивный бизнес

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: Также рассматривается финансирование в этой отрасли, планы, перспективы коммерческого спорта, его условия развития в мире и в России на сегодняшний день. , , .

ных физкультурно-оздоровительных и спортивных учреждений, организаций и учебных ющих знаниями об экономике физической культуры и спорта, о способах КАК ОТРАСЛЬ ЭКОНОМИКИ И бизнеса. Галкин, В.В. Экономика и управление физической культурой и спортом.

Современная экономика способствует развитию предпринимательства в сфере физической культуры и спорта, росту числа собственников физкультурных и спортивных организаций, увеличению многообразия их организационно-правовых форм, расширению спектра и улучшению качества предоставляемых населению физкультурно-спортивных услуг. Целью представленного исследования является обоснование того, что деятельность спортивных организаций подчиняется объективным законам предпринимательской среды, а конкурентоспособность спортивных организаций детерминирована степенью использования экономического потенциала.

Основу исследования составляют существующие фундаментальные концепции и подходы как зарубежных, так и отечественных исследователей по проблемам развития предпринимательства, концепции формирования конкурентоспособности предпринимательских структур, управления развитием спортивных организаций. Результатом проведенного исследования стало формирования ключевых детерминант конкурентоспособности предпринимательских спортивных организаций за счет использования возможностей развития внешней и внутренней среды.

Срок публикации - от 1 месяца. Экономика спорта и спортивный бизнес.

Спортсмены при этом получают выплаты, им помогают в трудоустройстве. Что такое спонсорство в спорте? Спонсорство - это поддержка, оказываемая спорту, спортивным мероприятиям, спортивным организациям и соревнованиям внешней по отношению к ним фирмой или лицом. Этому понятию характерны две черты:

Сфера деятельности спортивного менеджера охватывает все Галкин, В. В. Экономика спорта и спортивный бизнес: учебное пособие / В.В. Галкин.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Предпринимательство в профессиональном спорте - Предпринимательство в профессиональном спорте - это экономическая. Одним из главных направлений современной общественной жизни является широкое развитие физической культуры и спорта в стране, для укрепления здоровья населения и достижения высоких результатов в олимпийском и мировом спорте.

Предпринимательская деятельность в профессиональном спорте имеет свои специфические особенности, которые требуют тщательного изучения и поиска новых путей для развития спортивных клубов и команд. Формирование положительного имиджа организации, взаимодействие со СМИ, спонсорами и партнерами — спортивной организации, сотрудничество со СМИ, организация пресс-конференций. Подготовка пресс-релизов проведенных матчей, мероприятий, встреч. Использование спортивных объектов для получения прибыли 7.

Проведение деловых и ролевых игр по управлению спортивной организации.

Экономика физической культуры и спорта

Разработанная матрица позволила составить сценарную блок-схему влияния регионального менеджмента на развитие рынка физической культуры и спорта рис. Логичным продолжением практического использования данной блок-схемы должна стать решение проблемы оценки развития рынка данного вида услуг в регионе. Оценка развития рынка услуг физической культуры и спорта в Российской Федерации встречает на своем пути существенные объективные трудности. Регионы Российской Федерации существенно отличаются меэвду собой по количественному уровню показателей развития услуг физической культуры и спорта.

Эта дифференциация сложилась исторически и стала следствием влияния множества различных факторов, в числе которых следует назвать: При сравнении регионов, характеризующихся различным уровнем развития рынка услуг физической культуры и спорта, возникает необходимость использования методики, которая бы позволила считать такие сопоставления корректными.

Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес · скачать · Гершуна А.М., Нефедьева Ю.С. Разработка сбалансированной системы показателей.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт учетную запись и войдите в него: Слайд 1 Спорт и бизнес Проблема спонсорства, реклама в спорте Выполнил студент 2 курса 2 группы Шиманов Павел Слайд 2 В условиях рыночной экономики спорт становится разновидностью бизнеса в силу того, что спортивные организации не в состоянии обеспечить свою финансовую самостоятельность и вынуждены прибегать к финансовым вливаниям со стороны, расплачиваясь за это рекламой чужой продукции.

В то же время компаниям и фирмам выгодно спонсировать спорт, поскольку относительно небольшие спонсорские суммы в сравнении с затратами на рекламу нередко дают несравненно более ощутимый результат. Слайд 3 Цель рекламы 1. Ознакомить с особенностями, видами, назначением товаров, услуг, мероприятий, их полезностью. Убедить людей в необходимости купить товар, воспользоваться услугами, посетить мероприятие и т.

Сформулировать и поддержать опрос на товары и услуги Слайд 4 Для успеха рекламной деятельности применяются следующие методические принципы: Слайд 5 На спортивной одежде чаще всего присутствует реклама трех видов: Реклама производителя спортивной одежды, обуви, инвентаря и прочих аксессуаров. Слайд 6 Спортивные организации способны зарабатывать достаточно большие средства путем рекламирования товаров и услуг по заказам коммерческих предприятий. Для этого используются различные формы и средства: Рекламные вставки во время телепередач.

Выставление рекламных щитов на спортивных аренах. Помещение рекламных объявлений в спортивных газетах, журналах, буклетах, программах, на входных билетах и т.

Экономика спорта и спортивный бизнес - Галкин В. В.

Экономика спорта и спортивный бизнес. Концепция Федеральной целевой программы"Развитие физической культуры и спорта в Российской 3. Федерации на годы".

экономических последствий проведения крупных спортивных и спортивно- 34 Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес: учебное пособие для.

Яременко в научной среде известно уже несколько лет. Но только сейчас эта книга-интервью выдающегося отечественного экономиста впервые приходит к читателю. В книге дается концептуальное описание процессов, происходивших в нашей экономической и социальной жизни со второй половины х годов, их истоков и вероятных последствий. С позиций сегодняшнего дня особенно важно, что автор намечает альтернативные пути решения обсуждаемых проблем.

В ряде глав книги сравниваются российская и китайская практика реформирования экономики. Интересны размышления автора о современном состоянии экономической науки и описание его собственного метода изучения макроэкономических процессов. Благодаря живой, диалогической форме эта книга, которая несомненно привлечет внимание специалистов по вопросам экономики, вполне доступна для широкого круга читателей.

Еще до выхода в свет предлагаемой вниманию читателей работы ее текст во многих экземплярах распространился в научных кругах. Появились даже ссылки на эту рукопись в печати. В отличие от других работ Ю. Это расшифрованная диктофонная запись большой, но так и не завершенной серии развернутых, аналитических интервью с ним, которые на протяжении нескольких месяцев в и годах проводил СЛ. Смерть Юрия Васильевича прервала эту работу, и письменный текст состоявшихся бесед остался не авторизованным.

Ответы не претендуют на то, чтобы быть исчерпывающими, но в каждом - мощная, незаурядная мысль, собственная позиция, эмоциональная напряженность и нетривиальность сюжетов. Это уникальное историческое свидетельство современника, зоркого наблюдателя и глубокого аналитика социально-экономических процессов в нашей стране.

Подходы к классификации услуг физкультурно-спортивных организаций

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Общемировой вектор последовательной трансформации индустриальной экономики в экономику сервисную в полной мере характерен и для Российской Федерации. Данный тренд сопровождается значительной диверсификацией видов сервисной деятельности и имеет как пространственную региональную , так и временную ретроспективную направленность. Отмеченная тенденция характерна и для рынка услуг физической культуры и спорта.

Выделяют следующие функции физкультурно-спортивной деятель- до г. стратегического плана социально-экономического разви- .. тивного бизнеса. Частные ua=1 . Галкин, В.В. Правовые основы в сфере физической культуры и.

В соответствии с учебным планом бакалавриат были рассмотрены возможности использования различных дисциплин дл формирования каждой ключевой компетентности. Для этого были определен! В работе описывается проведенное исследование ключевы. С студентами проведена серия опросов. В качестве респондентов в них принял! При первом опросе студентам был представлен список из 2 профессионально-важных качеств необходимых менеджеру.

Данные качеств являются структурными составляющими ключевых компетентностей, а степен их выраженности влияет на способность и готовность эффективно осуществлят будущую профессиональную деятельность. По каждому качеству студен должен был оценить степень его выраженности у себя. При анализе степет выраженности профессионально-важных качеств у студентов был установлено, что наблюдается разброс ответов на различных курсах, но в целол студенты указали высокую и наивысшую выраженность у себя все представленных качеств.

Чтобы оценить достоверность и взаимосвязь значении по группам показателей мы обратились к расчету коэффициентов корреляцш Спирмена. Так, к первой группе показателей относятся коммуникативны качества устные и письменные , межличностные отношения, работа в команд и профессиональная этика.

Спортивная электронная библиотека

Экономика физической культуры Введение За последние годы экономические отношения в области спорта и спортивной индустрии России претерпели существенные изменения: Причем процессы коренных преобразований в российском спорте далеко не закончены, многое еще только предстоит сделать, чтобы вывести отечественную индустрию спорта ни лидирующие позиции.

Сложные задачи по повышению эффективности физической культуры и спорта на всех уровнях предстоит решать спортивным предпринимателям и менеджерам новой генерации. Естественно, что модернизировать сложившуюся систему экономических отношений в спорте, качественно улучшить параметры ее функционирования, могут лишь высококлассные и отлично, профессионально, подготовленные специалисты в области физической культуры и спорта.

В свою очередь подготовить таких специалистов невозможно без современных знаний, в первую очередь знания экономики спорта и предпринимательства, так как именно эти сферы являются определяющими для процветания спортивного бизнеса и спорта в целом. Задача спортивного менеджера-управленца - разобраться в профессионально-важных качествах тех людей, услуги которых можно выгодно продать или использовать в деятельности той или иной организации, фирмы.

Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес Скачать. Прочитано раз Последнее изменение Воскресенье, я

В свой ближайший отпуск звездная пара. про концерт Кремлевский дворец Видео видеоролики бесплатно тату концерт мистер-твистер- ближайший концерт. В ближайший вторник курортники смогут развлечься прямо на. Что откроет агентство в ближайший. Диск Софии Ротару"золотое. Питерская ближайший концерт концерт. С концертов ближайший концерт налича. Но за совместный концерт непосредственно в. Скачать концерт живой концерт из нью-йщрка самый ближайший концерт.

Перечень вопросов для самоконтроля

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты маркетинга спортивной организации 5 Глава 2 Характеристика спортивного клуба 9 Глава 3 Разработка маркетингового плана спортивного клуба 16 Заключение 20 Список использованной литературы 22 Введение Актуальность темы исследования. В наше время, когда предложение превышает спрос и общественность имеет право выбирать какими товарами и услугами пользоваться, возрастает значение связей с общественностью как отдельного института принятия управленческих решений.

Сейчас успешные владельцы как коммерческих, так и некоммерческих структур все больше уделяют внимания связям с общественностью, ведь понимают всю важность двусторонней коммуникации с основными целевыми аудиториями своей организации. Развитие профессионального спорта как объекта предпринимательской деятельности является прогнозируемой реальностью, учитывая общие тенденции развития страны.

Цель, которую реализуют профессиональные спортивные клубы, определяет форму предпринимательской деятельности:

Вы выбрали книгу «Экономика спорта и спортивный бизнес.- Галкин В.В., КноРус, ». Вы можете совершенно бесплатно скачать эту книгу, но только.

Оплата труда в физической культуре и спорте Виды оплаты труда Права и обязанности сторон Единая тарифная сетка как инструмент оплаты труда работников бюджетной сферы в России Контрольные вопросы Глава Букмекерский бизнес, тотализаторы и экономика спортивных лотерей Спортивное прогнозирование и сделки пари Спортивные лотереи и тотализаторы Практика финансирования физической культуры и спорта за счёт лотерейного и букмекерского бизнеса Контрольные вопросы Роль физической культуры и спорта в производственных процессах Снижение издержек производства и производственных потерь

В.В. Путин о физической культуре

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!