Морально-этические аспекты бизнеса

Морально-этические аспекты бизнеса

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Природа и парадоксы национального"Я". О некоторых организационных критериях качества функционирования систем. О некоторых проблемах эвристического программирования. Основы теории эвристических решений. Деловое администрирование на практике. Имидж и этикет делового человека. Управление в чрезвычайных ситуациях. Основные категории теории управления.

Читать онлайн"Культура делового общения" автора Кузин Феликс - - Страница 1

К89 Культура делового общения: В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать основные его формы деловая беседа, коммерческие переговоры, деловые совещания, служебный телефонный разговор, прием посетителей и сослуживцев и общение с ними.

Пособие рассчитано на бизнесменов, учащихся экономических вузов, колледжей и курсов, специализирующихся в области бизнеса и рыночной экономики. Оно может представить интерес также и для тех, кто хочет самостоятельно повысить культуру своей устной деловой речи. Оформление.

Какова ваша реакция А) вы добиваетесь договоренности, не обращая внимания . Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво.М.: 5. Уткин Э.А. Этика .

Природа и парадоксы национального"Я". О некоторых организационных критериях качества функционирования систем. О некоторых проблемах эвристического программирования. Основы теории эвристических решений. Деловое администрирование на практике. Имидж и этикет делового человека. Управление в чрезвычайных ситуациях. Основные категории теории управления. Вывоз капитала из России и концепция его регулирования. Модели и методы управления организационными системами.

Руководство для высшего управленческого персонала. Библиотечка менеджера в 9 томах. Американский менеджмент на пороге века. Поведение человека в организации.

ЛИТЕРАТУРА

Культура делового общения Практическое пособие для бизнесменов. Алгоритм построения календарного графика работы оборудования на участках с разнонаправленными маршрутами обработки деталей. Применение математики в экономике, вып. Вы приглашаете привлекательную девушку на танец, и она соглашается. Теперь вам страшно Вы боитесь, что будете слишком неловки во время танца, и она не только никогда с вами больше не заговорит, но и расскажет всем остальным девушкам в школе, какой вы неуклюжий.

Перед вечеринкой вы тренируетесь с вашими младшей сестрой и кузиной.

Title, Делайте бизнес красиво: Этические и социално-психологические основы бизнеса. Author, Ф. А Кузин. Publisher, Инфра-М, ISBN,

Пространство и время также выступают в качестве особой знаковой системы и несут смысловую нагрузку. Так, размещение партнеров лицом друг к другу способствует возникновению контакта, символизирует внимание к говорящему. Экспериментально доказано преимущество некоторых пространственных форм организации общения как для двух партнеров, так и для большой аудитории.

Это связано со следующим: Но только недавно было обнаружено, что и у человека есть свои охранные зоны и территории. Если мы их изучим и поймем их смысл, то не только обогатим свое представление о собственном поведении и поведении других людей, но и сможем прогнозировать реакцию другого человека в процессе непосредственного общения. Холл, один из первых в области изучения пространственных потребностей человека, в г. Он же и ввел термин" проксемика" от англ.

Делайте бизнес красиво

Культура делового общения - Учебное пособие Кузин В. Функциональные стили русского языка. О деловой этике и этикете. Институт новой экономики, Деловая репутация личность, культура, этика, имидж делового человека.

6. Как преуспеть в бизнесе. М., 7. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. М., 8. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха: Практ. пособие.

Культура делового общения Практическое пособие В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать основные его формы деловая беседа, коммерческие переговоры, деловые совещания, служебный телефонный разговор, прием посетителей и сослуживцев и общение с ними.

Пособие рассчитано на бизнесменов, учащихся экономических вузов, колледжей и курсов, специализирующихся в области бизнеса и рыночной экономики. Оно может представить интерес также и для тех, кто хочет самостоятельно повысить культуру своей устной деловой речи. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества.

Однако эти способности и качества, как показывает практика современного российского бизнеса, дают наибольшую отдачу лишь при умении вести деловой разговор - одном из наиболее важных условий коммерческого успеха. К сожалению, у большинства наших предпринимателей крайне низка культура устной речи, что существенно снижает их деловой потенциал и не позволяет максимально реализовать свои возможности.

Специальных пособий, помогающих повысить культуру такой речи, пока нет, хотя они, как показывает деловая жизнь, очень нужны. Цель настоящего пособия - в какой-то мере устранить этот пробел в профессиональной подготовке наших предпринимателей. В книге предпринята попытка описать деловой разговор с позиций его речевых, логических и психологических основ, охарактеризовать его с точки зрения использования невербальных средств общения, а также обобщить сведения, касающиеся основных форм этой разновидности устной деловой речи.

Ваш -адрес н.

Психология труда, инженерная психология, эргономика Количество траниц: Роль практических занятий в психологической подготовке менеджера. Развитие памяти, творческого воображения и мышления на аудиторных и внеаудиторных занятиях. Развитие стремления к самоанализу и самосовершенствованию при выполнении творческих заданий. Психологические условия формирования и совершенствования навыков коллективной работы.

Самооценка, мотивация достижения, способности к руководству и лидерству, коммуникативные и организаторские способности.

Кузин, Ф.А. Делайте бизнес красиво: Этические и социально- психологические основы бизнеса: Практическое пособие / Феликс Алексеевич Кузин; Рос.

Вежливость на каждый день. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично: Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. Обратная связь в устном выступлении. Об обращении с людьми. Как вырабатывать в себе уверенность и влиять на людей, выступая публично: Культура речи и стиль. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. Этическое и социально-психологические основы бизнеса: Практическое пособие для бизнесменов.

Сервировка и этикет стола. Как уцелеть среди акул. Полемика — диспут — дискуссия. Как проводить деловые беседы.

Культура делового общения

Не вызывает сомнений и то, что пороки нашего нарождающегося бизнеса - своего рода производные от общего состояния общественной морали. На Западе много внимания уделяется тому, чтобы произвести хорошее впечатление. С человеком, неопрятно одетым, просто дело иметь не станут. Хорошее впечатление можно произвести и без прекрасного костюма.

Кузин, Ф. А. Делайте бизнес красиво [Текст]: Этич. и социал.-психол. основы бизнеса: Практ. пособие / Ф. А. Кузин. - М: Инфра-М, - ,[1]с.

Заказать новую работу Оглавление Введение с. Визитные карточки как разновидность печатной полиграфической продукции 1. Из истории возникновения визитных карточек с. Характерные особенности современных визитных карточек с. Использование визитных карточек в современном деловом этикете 2. Визитная карточка в деловой жизни с. Как же заявить о своем бизнесе, как привлечь внимание потенциальных партнеров и клиентов, как стать участником какого-либо профессионально значимого проекта?

В этом может помочь использование такого необходимого сегодня атрибута делового общения, как визитная карточка. Визитные карточки в современной дипломатической практике, в деловом общении применяются достаточно широко. Возможности данного средства общения обширны: Довольно долгое время визитные карточки в нашей стране были прерогативой дипломатических представителей, представителей аппарата правительства или чиновников. Однако в последние два десятилетия визитками стали пользоваться представители науки, бизнеса, экономики и других сфер общественной жизни.

Визитная карточка предназначена для того, чтобы представить официальное лицо или делового партнера при деловой встрече. Это средство делового общения незаменимо, если контакт происходит заочно, визитка может сопровождать приглашение, подарок, поздравление и т.

Общие вопросы

В чем главное значение коммуникации в процессе управления организацией? Почему менеджеры должны владеть искусством коммуникации? Назовите и охарактеризуйте основные элементы коммуникационного процесса. Какой коммуникационный процесс называют двусторонним? Раскройте роль обратной связи в осуществлении коммуникации. Препятствует или способствует обратная связь коммуникациям?

Александров Е. А. Основы теории эвристических решений. ѕ М., 6. Александров . Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво. ѕ М., Кузин Ф. А.

Предлагаемый список литературы включает в себя наиболее популярные, а также новейшие издания в этой области. Учитывая высокий образовательный уровень большинства женщин, можно предположить, что независимо от возраста, профессионального уровня и жизненного опыта, самостоятельного изучения литературы вполне достаточно, чтобы понять и изучить суть предпринимательства, а также практически применить эти знания при создании и развитии собственного дела. Представ ленные книги дают первое, самое общее представление о различных аспектах предпринимательской деятельности и написанны в наиболее доступной, популярной форме.

Список литературы по основам предпринимательской деятельности можно разделить на несколько блоков. Юридическая литература включает в себя нормативные документы о предпринимательской деятельности, ее законодательную базу, образцы документов, необходимых для создания и регистрации предприятия. Настольная книга индивидуального предпринимателя: Общество с ограниченной ответственностью.

Экономическая литература содержит рекомендации по составлению бизнес-планов, дает общие понятия о менеджменте и маркетинге, об основах управленческой деятельности. В большом количестве выпускаются книги по бухгалтерскому учету и налогообложению предприятий. Это должен знать предприниматель. Как преуспеть в бизнесе.

Бизнес-план - основа успеха:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!