Регулирование органами местного самоуправления тарифов (цен) на коммунальные ресурсы

Регулирование органами местного самоуправления тарифов (цен) на коммунальные ресурсы

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Администрация муниципального образования городской округ - город Волжский Исполнитель технического задания: МУП"Водопроводно-канализационное хозяйство" Предмет технического задания: Разработка инвестиционной программы по строительству и или реконструкции систем водоснабжения, водоотведения и поливочного водоснабжения г. Волжский на период гг. Основание для разработки технического задания Техническое задание на разработку инвестиционной программы по строительству и или реконструкции систем водоснабжения, водоотведения, поливочного водоснабжения г. Волжский МУП"Водопроводно-канализационное хозяйство" далее - инвестиционная программа выполнено в соответствии со следующими законодательными и подзаконными актами: Требования, устанавливаемые техническим заданием Инвестиционная программа должна соответствовать требованиям, установленными: Термины и определения В настоящем техническом задании применяются понятия и термины, используемые в значении, установленном действующим законодательством.

Инвестиционная программа: Оптимизация бизнеса

Гранты ЕБРР на развитие бизнеса Примеры инвестиционных программ развития ЖКХ и Энергетики Инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры представляет собой программу финансирования строительства и или модернизации системы коммунальной инфраструктуры города. Инвестиционная программа включает обоснование финансовых потребностей на цель инвестиционной программы ЖКХ: Развитие систем и объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства; Повышение качества производимых для потребителей товаров услуг ; Улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования.

В соответствии с п.

коммунального комплекса», утвержденных Приказом Министерства . по разработке инвестиционных программ организаций ком-.

О разработке инвестиционных программ теплоснабжающих организаций Т. Москва Анализируя ретроспективу строительства и реконструкции тепловых сетей в крупных городах, можно отметить следующие важные факты. Во-первых, основные объемы строительства тепловых сетей пришлись на период х и х гг. Указанные факты подразумевают необходимость изыскания в краткосрочной перспективе огромных финансовых ресурсов на поддержание систем теплоснабжения городов на должном уровне и обеспечения доступности подключения к системе новых потребителей в условиях роста городов.

Недостаточность финансирования развития системы теплоснабжения приведет к существенному снижению доступности присоединения к тепловым сетям для застройщиков, что в свою очередь приведет к снижению темпов ввода жилья в эксплуатацию. Проблема подключения строящихся объектов недвижимости к системам коммунальной инфраструктуры в большинстве случаев решается путем обременения технических условий на подключение, что создает неравные условия для застройщиков.

Для решения проблемы обеспечения подключения строящихся объектов недвижимости к системам коммунальной инфраструктуры разработан ряд федеральных нормативных правовых актов, которые, в числе прочего, закрепляют обязательность взимания ресурсоснабжающими организациями платы за подключение объектов недвижимости к системам коммунальной инфраструктуры.

Так, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 9 июня г. Поскольку в настоящее время в большинстве случаев отсутствуют утвержденные инвестиционные программы теплоснабжающих организаций, то плата за подключение объектов недвижимости к системе теплоснабжения, которую оплачивает застройщик, рассчитывается исходя из фактических затрат. Таким образом, существующая в последние годы проблема неравномерности распределения затрат застройщиков на выполнение работ по выданным техническим условиям на подключение продолжает оставаться весьма актуальной.

Проблема отсутствия равных условий для застройщиков при подключении к системе теплоснабжения складывается в результате действия ряда факторов, одним из которых являются неравные возможности обеспечения теплоснабжения в разных частях города. В зависимости от состояния тепловых сетей в какой-либо точке города и от удаленности объекта от существующих сетей фактические затраты на создание реконструкцию тепловых сетей инженерно-технического обеспечения могут отличаться на порядок.

Реестр схем и ПКР округа по поселениям на Схемы водоснабжения и водоотведения в течение 15 дней со дня их утверждения или актуализации корректировки подлежат официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации или актов органов местного самоуправления основание: В инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность реализации которых обоснована в схемах теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов.

Уведомление о проведении ежегодной актуализации схемы теплоснабжения размещается не позднее 15 января года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Актуализация схемы теплоснабжения должна быть осуществлена не позднее 15 апреля года, предшествующего году, на который актуализируется схема.

Инвестиционная программа реконструкции водопроводных сетей . оказании коммунальных услуг, привлечения инвестиций в коммунальный комплекс.

Анализ преимуществ и недостатков рассмотренных групп критериев позволяет сформулировать основные принципы, которым должны соответствовать критерии доступности: Понятность для потребителей означает ясность критерия гражданам вне зависимости от их профессии и образования. Объективное отражение доступности - характеризует объективную взаимосвязь критерия с доступностью для потребителей товаров и услуг ОКК. Однозначность - единственно возможное толкование результатов оценки доступности.

Простота сбора исходных данных - отражает возможность получения необходимой информации в органах государственной статистики или из нормативных правовых актов, отсутствие необходимости в использовании большого числа допущений или дополнительной математической обработки используемой информации. Универсальность - возможность применения, как для отдельной коммунальной услуги, так и для всех жилищно-коммунальных услуг в целом. Несмотря на то, что в соответствии с Федеральным законом от Отсутствие негативных тенденций в развитии ОКК, обусловленных применением данного критерия - использование ряда критериев для оценки доступности предполагает сравнение расчетных значений критерия для предстоящего и базового периодов тарифного регулирования, причем условием доступности является непревышение значения базового периода.

Использование подобных критериев может привести к негативным тенденциям, в т. Простота определения - возможность определения путем расчета, производимого на калькуляторе или на компьютере с помощью стандартной программы ; отсутствие необходимости в использовании сложных математических расчетов например, специальных математических программ. Это объясняется следующими обстоятельствами: Определение оценка доступности товаров и услуг ОКК с помощью установленного критерия включает в себя следующие этапы: Предельное значение критерия определяется регулирующим органом.

Примеры инвестиционных программ развития ЖКХ и Энергетики

Мероприятия, не связанные с увеличением мощности и или пропускной способности соответствующей системы коммунальной инфраструктуры Собственные средства: Если мероприятие обеспечивает одновременное достижение целей повышения качества, улучшение экологической ситуации и подключение строящихся реконструируемых объектов, распределение финансовых потребностей между нвестиционными проектами рекомендуется осуществлять пропорционально размеру планируемой для использования мощности.

При определении финансовых потребностей, финансируемых за счет надбавок к тарифам и тарифов на подключение, не учитываются расходы, осуществляемые за счет средств бюджетов. Переход на долгосрочные тарифы Председатель Правительства В. Путин подчеркнул, что тарифная политика должна обеспечивать инвестиционную привлекательность инфраструктуры отрасли, стимулировать повышение надежности и качества услуг, энергосбережение и применение наиболее эффективных технологических решений В.

Инвестиционные программы организаций коммунального комплекса . роста доли затрат на газоснабжение на примере Константиновского сельского.

В феврале аналогичное Обращение было направлено и в Конституционный суд РФ. Плательщик как инвестор без гарантий Анализируя статьи указанного ФЗ, автор Обращений констатирует, что законом введена надбавка к цене на товар и услуги организаций коммунального комплекса для потребителя. Однако закон не даёт разъяснений, на каком основании она введена и почему потребитель обязан платить эту надбавку к цене, что это новый налог, новый сбор или что-то иное.

Получается, что инвестиционная программа организации коммунального комплекса финансово обеспечивается, в том числе, введением надбавки к цене на товар, то есть, дополнительными тратами из кармана потребителя. Потребитель, выплатив цену за товар, в силу закона, обязан дополнительно оплатить ещё и установленную надбавку к цене. Закон обязывает потребителя быть инвестором без каких-либо гарантий или компенсаций. Закон не предусматривает передачу потребителю ценных бумаг и не спрашивает его о желании участвовать в принудительном спонсорстве.

Автор считает, что закон несправедливо и без каких-либо оснований за счёт граждан и хозяйствующих субъектов позволяет предприятиям коммунального комплекса улучшать материальное положение, реконструировать и приобретать средства производства и получать прибыль с инвестиций. Несомненно, развивать коммунальную отрасль необходимо и без инвестиций не обойтись, но всем инвесторам следует предоставить права и гарантии возврата инвестиционных средств, - заявляет автор.

Самый доступный источник инвестиций — средства потребителей В условиях бедствия, которое в последние годы терпит коммунальное хозяйство страны из-за хронического недофинансирования и бесхозяйственности пришедший в негодность фонд требует скорейшего обновления. Масштаб разрухи в ЖКХ не оставляет сомнений в необходимости инвестиций. Каковы же источники привлечения денежных средств в рассматриваемом случае?

В коммунальное хозяйство в целях осуществления инвестиций в форме капитальных вложений могут быть привлечены:

Инвестиционные программы для модернизации систем теплоснабжения муниципальных поселений

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Цели и задачи инвестиционной программы п. Градостроительный кодекс Российской Федерации; 2. Федеральный закон РФ от г.

Общие вопросы развития организаций коммунального комплекса . методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса» Удивляет пример г.

До принятия постановления Правительства РФ от Он являлся обязательным для применения исполнителями и потребителями. В настоящее время принятие органами местного самоуправления правовых актов об установлении тарифов на коммунальные услуги противоречит требованиям постановления Правительства РФ от Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исполнителями и потребителями этих услуг по формулам, содержащимся в Правилах. Органы местного самоуправления обладают полномочиями по регулированию тарифов цен на все коммунальные ресурсы за исключением электрической энергии и газа.

Следует учитывать, что в соответствии со ст. В Астраханской области ранее органы местного самоуправления не наделялись указанными полномочиями, не планируется такое распределение полномочий и на период г. Государственное регулирование тарифов цен на газ, электрическую и тепловую энергию на территории Астраханской области осуществляет служба по тарифам Астраханской области. Основные требования по реализации органами местного самоуправления полномочиями в сфере регулирования тарифов цен на коммунальные ресурсы определены в Федеральном законе от

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

Введение Настоящая программа разработана в соответствии с Федеральным законом от Основные сведения о предприятии Полное название предприятия: Центральная, 37, Среднеахтубинского района Волгоградской области. Описание действующих систем водоснабжения, специфики их функционирования и основных технико-экономических показателей Система водоснабжения включает в себя: Источником водоснабжения села Верхнепогромное являются две артезианские скважины, расположенные на площадке водопроводных сооружений.

Программы. Инвестиционная программа ОАО «ПРОТЭП» по реконструкции, Финансовые потребности организации коммунального комплекса – ОАО.

Приказ 99 Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Приказ Министерства регионального развития РФ от 10 октября г. 99 Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря г. ФЗ"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Собрание законодательства Российской Федерации Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса далее - Методические рекомендации.

Установить, что разъяснения по применению Методических рекомендаций дает Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства регионального развития Российской Федерации. Козак к приказу Министерства регионального развития РФ от 10 октября г. 99 Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Приложение 1 Примерная форма табличной части инвестиционной программы организации коммунального комплекса 1.

Настоящие Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса подготовлены на основании Федерального закона от 30 декабря г. ФЗ"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" далее - Федеральный закон от 30 декабря г.

Ваш -адрес н.

Инвестиционная программа — это перечень идей, решений и документов, направленный на оптимизацию инвестиционного бизнеса. Как правило, подобные программы рассчитаны на длительный от 1 года срок реализации. Эти понятия оперируют разными категориями:

В разделе представлены примеры инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - цели, задачи инвестиционных программ ЖКХ.

Разработка производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения Разработка производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения Л. И если буквально два года назад ситуацию можно было охарактеризовать фразой: Вто же время для инвесторов остаются высокие риски вложения в системы коммунальной инфраструктуры рис. Снижение рисков возможно за счет перехода к обеспеченному государственно-частному финансированию рис.

Как правило, когда приходит инвестор, он приходит со своим интересом к определенной организации коммунального комплекса ОКК и ему этого достаточно для того, чтобы начать зарабатывать деньги. Его интерес не увязан с интересами города, не увязан с интересами развития других коммунальных предприятий. Поэтому очень важно эффективное взаимодействие органов власти с ресурсоснабжающими организациями.

Государственный контроль в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря г. Наличие ПКР - обязательное условие во многих Федеральных законах предоставления федеральной поддержки. Это записано и в положениях о предоставлении субсидий по межбюджетным трансфертам, разработанных Министерством регионального развития РФ. Необходимо четко представлять, что ПКР -это составная часть Генерального плана развития муниципального образования, а нормы, прописанные в Градостроительном кодексе, указывают на то, что к г.

С 1 января г. Будет регулироваться только совокупный индекс платежа за коммунальные услуги. Министерство регионального развития РФ в ближайшее время должно представить на рассмотрение в Правительство РФ проект постановления по расчету предельных индексов.

Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций

О порядке разработки, утверждения инвестиционных программ ОКК Введение Производственно-хозяйственная деятельность любого предприятия в той или иной степени обязательно связана с инвестиционной деятельностью. Необходимым условием экономического роста является наращивание объема и повышение эффективности инвестиций в создание новых и развитие, совершенствование действующих основных фондов и производств, в материальные и нематериальные активы.

Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности предприятий, требует базовых знаний теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных направлений формирования инвестиционных ресурсов. Законодательные и нормативно-правовые акты В раздаточном материале представлен перечень рамочных и специализированных законодательных и нормативно-правовых актов, которыми необходимо руководствоваться при принятии решений об инвестиционной деятельности.

Федеральный закон от Имущественные отношения Для обеспечения инвесторам гарантированного возврата инвестиций и получения экономически обоснованной доходности на инвестированный капитал, а потребителям - защиту от чрезмерного роста тарифной нагрузки обязательны долгосрочные отношения между собственником имущества и арендатором.

программ субъектов коммунальной энергетики на примере системы инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. Исходя из.

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию.

Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы. Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций. Федеральный закон от Документ разделяет полномочия уровней власти в сфере теплоснабжения, регулирует взаимоотношения с теплоснабжающими организациями, вводит институт саморегулируемых организаций в области теплоснабжения, устанавливает обязанность органов местного самоуправления утвердить схемы теплоснабжения городов до конца г.

Жилищный кодекс Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от Постановление Правительства РФ от Приказ ФСТ России от Нормативно-правовая и методическая база по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Приказ Министерства регионального развития РФ от

Простое товарищество в кейсах. Примеры законной оптимизации

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!