Ресторанный бизнес — 4525 мероприятий

Ресторанный бизнес — 4525 мероприятий

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Сергей переводит рестораны на стандартизированную работу с заказами и освобождает заведения от ручных операций с закупками и накладными. В портфолио более ресторанов по России и СНГ. Традиционная работа с закупками. Считаем потери. Как сделать закупки системными, а переход на автоматизацию - комфортным. Основные и финансовые выгоды для бизнеса. Практический опыт работы с решениями Удобная работа с Фгис Меркурий: ЕГАИС под контролем - внедряем инструмент приемки. Преподаватель .

Выставка продуктов питания и напитков .

В основном потребители заказывают итальянское блюдо в небольших пиццериях с ограниченным количеством посадочных мест и минимальным сервисом. Популярность небольших пиццерий подтверждается данными другой исследовательской компании — . Эти данные основаны на опросе респондентов в возрасте от десяти лет, живущих в городах с населением от тыс. С апреля года по март го сегмент пиццы рос быстрее, чем, например, ставшие популярными несколько лет назад у россиян бургеры или традиционно пользующиеся спросом блюда фаст-фуда из курицы.

Эксперт рынка фудсервиса российского отделения Марина Лапенкова называет ключевой причиной популярности пиццы — увеличение доставки и рост числа самих заведений. Впрочем, онлайн-сервисы, занимающиеся доставкой еды, не заметили такого бурного роста спроса на пиццу.

Четырехзвездочный многофункциональный комплекс для приятного отдыха, организации деловых мероприятий и проведения досуга. Гости Отеля.

Наши эксперты и спикеры Арам Мнацаканов Знаменитый ресторатор, шеф-повар и телеведущий, автор популярных книг о гастрономии и путешествиях, основатель и владелец Ресторанов Создатель успешных ресторанов итальянской кухни в России и Европе. Признанный эксперт ресторанной индустрии, на счету которого успешно реализованные собственные и консалтинговые проекты. На сегодня у Арама Мнацаканова 7 ресторанов: Награды и премии: Читать полностью Олег Назаров Эксперт в области ресторанного маркетинга.

Президент Независимой ассоциации ньюсмейкеров России и глава Агентства событийных Эксперт в области ресторанного маркетинга.

Выставка « » начнет работу 14 ноября 2020 года

Такой минимальный перечень должен быть в каждом ресторане. Однако полный ассортимент продуктов чрезвычайно разнообразен и широк. Формируется он в зависимости от концепции заведения и пополняется особыми деликатесами, входящими в блюда того или иного направления. К примеру, заведению, специализирующемуся на французской кухне, не обойтись без известных лягушачьих лапок. Японским, тайским и китайским ресторанам требуются особенные продукты, которые реализуются не каждым поставщиком.

13 ч. назад Бизнесменов ждут игры,"Улица тщеславия", бизнес-пикники и форумы. с участием владельца ресторанов «Паруса», Zimaleto и «Рыба Санкт- Петербургского отделения организации «Опора России» Тамары Барановой . . В Петербурге пройдет выставка инновационного транспорта.

Это лидирующий отраслевой салон в Северо-Западном регионе. Каждый год почти пять тысяч профи из различных частей России едут на выставку, чтобы узнать о новинках, найти подрядчиков товаров и услуг, поделиться опытом и подискутировать о насущных отраслевых проблемах. В салон представляет несколько неординарных концептов. Международные экспоненты и отечественные участники В выставке участвуют многие известные компании: Участники экспозиции представят свежие продукты, а рестораторы и владельцы отелей поделятся методиками по расширению бизнеса.

Формат отличен от предыдущих: Коллективный стенд презентует изделия и услуги изготовителей и дистрибьюторов Алтая. Отдельное внимание во время мероприятия уделяется цифровым технологиям. В выставке примут участие компании, которые предлагают услуги, связанные с автоматизацией бизнес-процессов, предприятиям независимо от объёма: Они покажут приёмы, которые позволяют повышать средние чеки заведений, сокращать затраты на сотрудников и по максимуму упрощать решение вопросов, независимо от сложности.

Проблемам цифровизации отведена серия обсуждений бизнес-программы.

Для прессы

Разумные вложения в загородный объект: Капитализация затрат — крайне актуальный вопрос для инвестора. Загородный комплекс, коттеджный поселок, загородный спа-курорт, семейный отель — все эти и другие объекты могут и должны приносить прибыль инвестору. Но как же правильно выбрать стратегию инвестирования и эффективно управлять загородным бизнесом? По мнению Антона Басина, президента Ассоциации загородных отелей, нужно отделить личные мотивы создания отеля от тех, что продиктованы исключительно требованиями бизнеса.

Тогда излишние для бизнеса вложения и ежемесячные расходы не будут отягощать бизнес-модель и у инвестора не наступит разочарования от гостиничного дела, как это часто бывает.

Interfood St. Petersburg – эффективная бизнес-площадка для прямого 9 магазинов продуктов питания • Более 5 ресторанов и баров • Более с 17 по еля года в Санкт-Петербурге в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ».

Я даю согласие на обработку персональных данных Отправить заявку О нас говорят Отзывы участников Видео отзыв о Виталий Бизнесмен Я давно интересовался темой франчайзинга, очень рад, что в Сочи прошла данная выставка франшиз, с удовольствием ее посетил, очень удобное, красивое место. Приехало на удивление много интересных компаний, компании достаточно многопрофильные, не похожие друг на друга, есть из чего выбрать.

Не верил, что буквально за одно посещение найду несколько интересных вариантов бизнеса по франшизе, достаточно различающиеся как по бюджету, так и по перспективам, по каналам сбыта. По сравнению с международной выставкой франшиз народу меньше, но в этом то и плюс - в спокойной обстановке можно пообщаться с каждым. Мы участвовали в выставке в городе, где нашей франшизы нет и теперь в ближайщее время открываем 2 квеста, чему мы очень рады.

С радостью поучаствуем еще в дальнейшем! Артемьева Александра Кладовая здоровья Мы уже не первый раз участвуем в выставках от компании Франч регион и как всегда организация проходит весьма на высоком уровне, очень радует именно подборка аудитории, которая приходит для того, чтобы выбрать себе франшизу.

Расписание выставок в Экспофоруме 2020 - 2020

Теплый, гостеприимный и радушный — он встречает гостей круглый год. Сочи, Торгово-промышленной палаты г. Экспозиция будет интересна не только специалистам - каждый, кто не равнодушен к искусству гостеприимства, непременно найдет здесь всё от оборудования до изысканных предметов сервировки. Экспоненты получат уникальный шанс обменяться идеями, оценить достижения конкурентов и установить деловые контакты. Экспозиция года охватит различные сегменты рынка:

Стенд ООО МЕТРО Кэш энд Керри на выставке ПродЭкспо и формат упаковки соответствуют требованиям ресторанного бизнеса. Санкт-Петербург, Комендантский просп., Комендантский проспект 3, лит. А.

Мероприятие общероссийской серии в Санкт-Петербурге входит в число приоритетных для организаторов серии. Помимо профессионалов из Санкт-Петербурга, мероприятие посетили отельеры и рестораторы из других городов Ленинградской области. Стремление к профессиональным знаниям и общению с коллегами позволили собрать около участников. Мероприятие посетили гостей от отелей и санаториев, а также 90 гостей из ресторанного бизнеса. Они представили в общей сложности около различных предприятий индустрии гостеприимства.

Как и всегда, на были гармонично объединены образовательные конференции отдельно для отельеров и для рестораторов , площадка переговоров — выставка, а так также неформальное общение с коллегами и новые полезные знакомства. В рамках мероприятия были организованы круглые столы для лидеров ресторанного и отельного бизнеса. Представители лучших заведений индустрии гостеприимства обсудили актуальные для Санкт-Петербурга проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства.

Елена Марченко рассказала про современные стратегии коммуникации с гостями. Менеджер по работе с клиентами компании Айна Магомедова поделилась с аудиторией инструментами для эффективного управления отелем. Одновременно с этим, в зале для рестораторов Светлана Майорова, эксперт по ЗОЖ-десертам, владелец кондитерской живых десертов , раскрыла секреты приготовления полезных и вкусных ЗОЖ-десертов в кондитерских и ресторанах.

На площадке переговоров свои предложения гостям продемонстрировали ведущие российские и локальные поставщики для индустрии гостеприимства и сегмента . Генеральным партнером мероприятия выступила компания . Стратегическими партнерами мероприятия стали компании:

Выставки по тематике «Гостиничное и ресторанное дело»

Хочу все знать: Разрабатывают концепцию и вкладывают средства в открытие ресторана, полагаясь на собственную интуицию, мнения друзей и знакомых, подсмотренное за границей. В результате нередко получают чемодан без ручки, что и выбросить жаль, и нести тяжко. Что и почём в ресторане: Бывает, что хочется объять необъятное, и запихать в меню, как можно больше блюд.

В Татарстане выберут лучших в гостиничном и ресторанном бизнесе. HORECA by Kazan - международная профессиональная выставка для ресторанного и гостиничного бизнеса. Санкт-Петербург, Загородный пр., д .

Гостинично-ресторанное дело — динамичная, быстроразвивающаяся отрасль. Тысячи квалифицированных специалистов индустрии гостеприимства ежедневно трудятся над улучшением обслуживания, поднимая стандарты качества. Именно этим и продиктована необходимость периодического проведения выставок ресторанного дела и гостиничного бизнеса. Такие мероприятия не только помогают формировать целостную картину стремительно растущей индустрии, но и обеспечивают взаимодействие между участниками. Например, для подготовки специалистов к встрече иностранных гостей в канун самых ожидаемых челябинских саммитов будет проведён форум рестораторов и отельеров.

На выставках гостиничного дела будут решены вопросы: Прогнозирования дохода отеля; Подготовки отрасли гостеприимства области к событиям международного уровня; Использования -маркетинга для продвижения гостиницы. Выставки гостиничного бизнеса открывают широкие возможности для повышения профессионального уровня независимо от стартовых знаний и опыта. Организаторы мероприятия, как правило, основываются на мнении практикующих участников рынка, благодаря чему выставки получаются информативными и интересными.

На выставках ресторанного бизнеса вас ждут: Выставки ресторанного дела заслуженно признаются одним из самых эффективных способов продвижения производителей и поставщиков технологической или пищевой продукции в данной индустрии. Помимо рекламы подобные мероприятия нацелены еще и на создание коммуникации между работниками сферы, что позволяет быстро и эффективно обмениваться опытом.

В Петербурге пройдет форум ресторанного бизнеса «Сфера»

Активное развитие отрасли вызвало у участников рынка необходимость в единой сети общения для тех, кто нуждается в актуальной и достоверной информации - рестораторов, шеф-поваров, поставщиков товаров и услуг и других участников гостиничного и ресторанного бизнеса. Это единственное в Санкт-Петербурге, крупнейшее в Северо — Западе мероприятие, где посетителями являются ведущие специалисты индустрии гостеприимства, представители ресторанного бизнеса, владельцы и управляющие гостиниц, шеф — повара, кондитеры, а также производители и поставщики оборудования, услуг, продуктов для небольших отелей, гостиниц, ресторанов, кафе, санаториев.

Представители данных профессий в оптимальных условиях могут продемонстрировать свою продукцию, установить новые деловые отношения, обсудить конкурентоспособность продукции. На выставке обсуждаются такие темы как услуги, сервис, оборудование и оснащение, продукты, напитки и т. К тому же на выставке предусмотрена деловая программа, куда включены семинары, мастер-классы, форумы, презентации, дегустация продуктов и различных напитков.

17 ч. назад В выставке также принимает участие ООО"Бел Тиссью Груп" - белорусский Выставка"Золотая нива -" проходит мая при . Семь белорусских издательств станут участниками Санкт-Петербургского книжного салона Ресторанный бизнес Джейми Оливера терпит крах. Пресс-.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку и будьте в курсе выставочной жизни Подписаться Сочинские выставки являются значительным событием и центром деловой активности для гостиничного и ресторанного бизнеса города, которое даетвозможность потенциальным и действующим участникам рынка индустрии гостеприимства ознакомиться с предложениями ведущих российских и зарубежных компаний и поставщиков. Для города проведение подобных мероприятий как никогда актуально. Инфраструктура, которая создается в Сочи к Олимпийским играм , станет важнейшим наследием и для города, и для Краснодарского края.

Гостиничный и ресторанный бизнес претерпевает множество изменений: В последнее время темпы развития гостиничного дела в летней столице опережают Москву и Санкт-Петербург. Так, номерной фонд в Сочи к году составит порядка 42 тысяч номеров, материально-техническую базу которых необходимо развивать и обновлять, применяя самое передовое оборудование и технологии.

АЛТЭК: Выставка-форум MEGUSTRO 2018 в Петербурге (07-09.11.2018)

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!